Boots

FLOW FIT

Сочетание знаний и опыта, накопленных компаниями Nidecker и Flow создало новое поколение инновационных ботинок Nidecker, основанное на новейших и прославленных своей комфортной посадкой, ботинках Flow. FlowFit гарантирует отличную посадку при первой примерке с идеальным балансом комфорта, поддержки и контроля. А также, FlowFit сочетает в себе отличные технологии и форму ботинка, разработанные для оптимальной посадки и производительности с быстросъемными креплениями Flow и классическими креплениями Nidecker.

CONSTRUCTION

Одним из важнейших ключей к достижению комфорта является посадка и чувствительность, поэтому мы используем собственную запатентованную и имеющую внешнее и внутреннее анатомическое строение колодку FlowFit. Наряду с инновационными технологиями перечисленными ниже, это дает нашим ботинкам признание в виде наград и универсальную посадку, специально разработанную для катания с полным комфортом по любым склонам, весь день с утра до вечера и для сноубордистов любого уровня.

1. Asym Boa® Closure System

ASYM BOA® CLOSURE SYSTEM
Встроенные вдоль асимметричного языка, направляющие каналы Boa® расположены также асимметрично на более плоских участках передней части стопы для менее точечного давления и более равномерной фиксации, которая увеличивает поддержку медиального свода, это снижает усталость и вероятность судорог стоп. Эта инновация Nidecker, разработанная и одобренная совместно с компанией Boa®.

Asym 3D Molded Tongue

ASYM 3D MOLDED TONGUE
Асимметричная и 3D-формованная конструкция языка, изогнута к медиальной стороне, следуя за естественным изгибом передней части стопы, уменьшая тем самым давление и обеспечивая более сбалансированное ощущение комфорта и поддержки. Анатомически правильный и асимметричный язык работает лучше, чем простой прямой.

3D Molded/Lasted Toebox

3D MOLDED/LASTED TOEBOX
Эта специальная конструкция мыска ботинка устраняет в этой зоне лишние слои и швы вокруг пальцев, позволяя создать более обтекаемый дизайн с меньшим объемом и способствует более удобной посадке ботинка на ноге, и более удобное встегивание в крепления.

Asym Calf-collar & Reverse-cut Liner

ASYM CALF-COLLAR & REVERSE-CUT LINER
И верхняя манжета внутренника, и верхняя кромка внешнего слоя ботинка имеют наши новые реверсивные вырезы и асимметричную конструкцию для точного, анатомического прилегания к мышцам голени и гарантии превосходной посадки, обеспечивая тем самым отличную медиальную поддержку и увеличивая боковую передачу усилия.

Backstays, support & hiback protection

BACKSTAYS, SUPPORT & HIBACK PROTECTION
Внутренние задние опорные вставки анатомической формы и 3D-формованные усиления пяточной зоны сделаны из плотного материала Surlyn, они обеспечивают равномерную гибкость ботинка и долговечную поддержку. Внешние задние панели ботинок также разработаны специально для поддержки и эффективного взаимодействия с откидывающимися хайбеками креплений Flow и снижении трения.

SpaceBlanket

Термоизолирующая прослойка между внешней подошвой и нижней частью внутренника сохраняет тепло внутри и оставляет холод снаружи.

Closure System

В наших системах внешней шнуровки ботинок мы фокусируемся на простоте использования, поддержке, комфорте и плотной посадке ботинка на ноге, удаляя объем и разрабатывая эргономически ориентированные направления затяжки. Мы сотрудничаем исключительно с системами компании Boa®, и независимо от того, какую из конфигураций - Dual, Single или Hybrid Boa®, имеющихся в нашем ассортименте вы предпочитаете, наши ботинки удовлетворят ваши потребности. Boa® System обеспечивает быстрый и легкий комфорт для пользователя с плавной и точной затяжкой не создавая точек давления. Легкие шнурки Boa® прочнее чем танковая броня, и с гарантией "Fit For Life Boa Guarantee", диск и шнурки The Boa® System будут гарантировано работать на протяжении срока службы продукта в который они интегрированы. Получите больше информации на www.theboasystem.com/support.

Boa® Focus

Boa® Focus - это система двойной быстрой затяжки с двумя регулировочными барабанами. Позволяет затянуть отдельно нижнюю и верхнюю часть ботинка, это дает возможность отрегулировать фиксацию стопы максимально точно, что очень важно при долгом катании.

Heel-Lock Focus

Это уникальная система быстрой затяжки с двумя регулировочными барабанами включает в себя Boa® Coiler на языке, фиксирующий ботинок по всей высоте и Boa®, который позволяет быстро и плотно зафиксировать ногу в области лодыжки плотно посадив пятку. Простая затяжка в области пятки с помощью быстрого поворота колесика означает больший контроль с меньшими усилиями.

Heel-Lock Coiler

HEEL-LOCK COILER
Это уникальная гибридная система затяжки, состоящая из механизма Boa® Coiler с регулировочным барабаном и одинарного быстрозатягиваемого шнурка. Механизм Boa затягивает ботинок по всей высоте, а шнурок позволяет быстро и эффективно зафиксировать стопу в области лодыжки, обеспечивая более плотную посадку ноги в ботинке. Плотно зафиксированная пятка и не гуляющая в ботинке нога означают более быструю передачу усилия от ботинка к доске.

Outsole

Наша облегченная 4-х компонентная модель подошвы из специального сплава резины Vibram® и промежуточной подошвы из EVA с амортизирующей зоной NGel в области пятки. Отличное соотношение производительности и комфорта.

B.F.T. Vibram® Approach

Наша 5-ти компонентная подошва из специального состава резины Vibram®, обладающего хорошим сцеплением и долговечностью, промежуточный слой из EVA высокой плотности с усиленной вставкой для эффективной поддержки, а также, N Gel - амортизирующие вставки в области пятки и носка для максимального комфорта."

B.F.T. Vibram® Contact

B.F.T. VIBRAM® APPROACH
Наша 5-ти компонентная подошва из специального состава резины Vibram®, обладающего хорошим сцеплением и долговечностью, промежуточный слой из EVA высокой плотности с усиленной вставкой для эффективной поддержки, а также, N Gel - амортизирующие вставки в области пятки и носка для максимального комфорта.

B.F.T. FreeTrack

B.F.T FreeTrack сверхпрочная, полностью резиновая подошва, обеспечивает оптимальную поддержку стопы и комфорт, разработана для поддержки анатомии стопы и комфортного чувства, будто вы босиком. Некоторые модели имеют амортизирующую вставку NGel в области пятки для дополнительного комфорта.

Liner

Наша новая линейка внутренников, включающая уровни Gold, Silver и Bronze имеет новые специальные пены, предварительно отформованные по нашему стандарут FlowFit для идеальной посадки даже во время первой примерки. Они также будут самостоятельно формоваться по вашей ноге с течением времени во время катания, или же могут быть термоформованы* в магазине для более точной, отличной индивидуальной подгонки. Кроме того, эти внутренники имеют улучшенную конструкцию для эффективной фиксации пятки, и новые материалы Silvadur ™ Anti-microbial и Moisture-wicking для более комфортных ощущений и для того, чтобы ваши ноги оставались теплыми и сухими. И верхняя манжета внутренника, и манжета внешнего ботинка имеют нашу новую реверсивную и асимметричную конструкцию, которая адаптируется к строению голени и гарантирует идеальную посадку.

Gold-Level Heatmoldable Liner

GOLD-LEVEL HEATMOLDABLE LINER
Вершина плюшевого комфорта и эффективной поддержки. Gold-Level Heat Moldable полностью адаптируется по форме вашей ноги. Состоит из термоформуемой пены высокой плотности, с дополнительной мягкой защитной манжетой и языком, а также гибкой неопреновой зоной в области мыска. Внутренние многслойные J-образные панели и внешние усиленные J-образные панели с EVA для оптимальной поддержки и превосходной фиксации пятки. Внутренник очень просто затянуть или ослабить, даже когда ботинок зашнурован, благодаря легкой системе фиксации Ripper Lacing. Верхний стреп Velcro обеспечивает дополнительную поддержку.

Silver-Level Heatmoldable Liner

Silver-level Heat Moldable адаптируется по форме ноги и обеспечивает премиальный комфорт и производительность. Состоит из термоформуемой пены высокой плотности. Имеет реверсивную ассиметричную манжету и внутреннюю, многослойную латексную J-образную панель. Интегрированная в оболочку шнуровка обеспечивает легкий контроль плотности затяжки и поддержки стопы. Для модели Helios добавлен эксклюзивная застежка Velcro и внешние усиленные панели из EVA для целенаправленной поддержки.

Bronze-Level Heatmoldable Liner

Адаптируемая по ноге форма и приятное ощущение во время катания стали более доступны с внутренником Bronze-Level Heat Moldable. Термоформуемый внутренник, инновационная и комфортная реверсивная верхняя манжета, многослойная J-образная панель и интегрированная шнуровка на непроскальзывающей застежке Velcro обеспечивают приятные ощущения для ног день за днем, сезон за сезоном.

Insole

Чем ближе вы подбираетесь к ноге, тем важнее становится технология. Мы строим изнутри, делая наши стельки центральной фигурой в наших испытаниях и разработках.

3D Molded Triple-density

Продвинутая анатомическая форма из EVA, с зоной поддержки из EVA высокой плотности в области свода стопы и пятки. Амортизирующий слой EVA в зоне пятки. Специальный силиконовый рисунок добавляет сцепления и плотности фиксации на флисовой подкладке стельки.

3D Molded Dual-density

Дополнительный слой EVA высокой плотности в области пятки и свода стопы обеспечивает эффективную поддержку, в то время как в передней части стопы слой EVA дает лучшую гибкость и чувство комфорта. Специальный силиконовый рисунок на флисовом слое обеспечивает лучшее сцепление.

3D Molded Single-density

Предварительно отформованный и анатомический слой из EVA обеспечивает оптимальную поддержку, а специальный силиконовый рисунок на флисовом слое обеспечивает лучшее сцепление.

Internal Closure

Boots

FLOW FIT

Combining the knowledge and experience of both Nidecker and Flow, this new generation of innovative Nidecker boots is based on the lasts and renowned fit of Flow boots. FlowFit guarantees the best fitting boots right out of the box with the perfect balance of comfort, support and control. And, FlowFit combines great technology with a boot-shape designed for optimum fit and performance with both Flow SpeedEntry and Nidecker 2-strap bindings.

CONSTRUCTION

One of the critical keys to comfort is fit and feel, which is why we use the proprietary and anatomically shaped inner and outer FlowFit lasts. Along with the innovative technologies listed below, this gives our boots their award winning and universal fit, specifically developed for all-day, all-mountain riding comfort for all levels of snowboarder.

1. Asym Boa® Closure System

Lined up along the new asymmetrical tongue, the Boa® lace-guides are also asymmetrically positioned on the flatter areas of your forefoot for less point-loaded pressure and a more even closure, which increases medial arch support to reduce foot fatigue and cramping. This Nidecker innovation is co-developed with and approved by Boa®.

Asym 3D Molded Tongue

The asymmetrical tongue is 3D molded and curved towards the medial side, following the naturally raised ridgeline of your forefoot to alleviate pressure points and give a more balanced feel of comfort and support. An anatomically correct and asymmetrical tongue performs better than a simple straight one.

3D Molded/Lasted Toebox

These toe-box designs eliminate extra layers and seams around the toe of the boot, to create a durable and streamlined design with less bulk and a better FlowFit on your foot, and a better FlowFit in your bindings.
fr]Ce design de toebox élimine les matériaux superflus et les coutures qui entoure la partie avant de votre pied pour créer une forme plus profilée et solide qui offriront un meilleur fit à votre pied ainsi qu’à vos fixations.

Asym Calf-collar & Reverse-cut Liner

Both the top cuff of the liner and the boot shell collar feature our new reverse cut and asymmetrical designs to accommodate the calf muscle anatomy and guarantee a perfect fit, while providing great medial support and increased lateral drive.

Backstays, support & hiback protection

Internal backstays are anatomically shaped and 3D-molded heel reinforcements made from a tough Surlyn material, to provide an even boot flex and long lasting support. Exterior heel panels are also specifically designed to support the Flow reclining highback interaction and reduce friction.

SpaceBlanket

A thermal insulation barrier between the outsole and the bottom of the liner keeps the warmth inside and the cold outside.

Closure System

With our external closure systems, we focus on ease of use, support, comfort and getting your foot closer to the boot by removing bulk and designing ergonomically targeted lace-paths. We partner exclusively with The Boa® System, and no matter which one of the Dual, Single or Hybrid Boa® configurations offered in our range you prefer, our boots will meet your needs. The Boa® System provides quick and easy custom comfort with a smooth and even closure and no pressure points. Gram for gram, Boa® laces are stronger than tank armor, and with the ’Fit For Life Boa Guarantee’, The Boa® System dials and laces are guaranteed for the lifetime of the product into which they are integrated.

Boa® Focus

Boa® Focus are dual dial boots providing exclusive upper and lower zonal adjustment, offering a snug fit and perfect support exactly where you want it. Boa® Focus delivers customizable comfort for longer and stronger days on the hill.

Heel-Lock Focus

This unique dual-dial hybrid features a Boa® Coiler over the tongue and a Boa® side-dial for external focused closure on your ankle area. Simply locking your heel down with a quick turn of the dial means more control with less effort.

Heel-Lock Coiler

A unique hybrid between the single-dial Boa® Coiler and a simple single-pull locking lace system over the ankle zone. Keeping your heel locked down and foot in place means quicker power transfer from boot to board.

Outsole

Nidecker outsoles are designed to provide the excellent grip needed to walk and hike in any type of winter condition, and to easily slide in and out of Flow SpeedEntry bindings. Our Bare Foot Technology (B.F.T.) outsoles are part of the FlowFit system and support, dampen and conform to enhance the anatomical performance of your foot. B.F.T. outsoles utilize materials that maximize the natural feel between your feet and the terrain, and make a perfect connection between you and your board.

B.F.T. Vibram® Approach

Our 5-part B.F.T. Approach outsole utilizes special, high-traction Vibram® rubber for maximized grip and durability, a high-density EVA midsole with reinforced shank for superior support, and N-Gel cushioning in the heel and forefoot for plush comfort.

B.F.T. Vibram® Contact

Our lightweight 4-part B.F.T. Contact outsole combines special Vibram® rubber for excellent traction, a lightweight expanded EVA midsole and N-Gel cushioning in the heel for an unparalleled ratio of performance and comfort.

B.F.T. FreeTrack

The B.F.T FreeTrack is a super durable, all-rubber outsole designed to support the anatomy of your foot and give you the authentic barefoot feel. Some models offer N-Gel cushioning in the heel for additional comfort.

Liner

Our all-new range of Gold, Silver and Bronze Level liners features new special foams, pre-molded on our FlowFit lasts for a perfect fit right out of the box. They will also self-mold over time or they can be thermo-molded* in the shop for an excellent custom fit. Furthermore, these liners feature improved constructions for better heel-hold, and new Silvadur™ Anti-microbial and Moisture-wicking lining materials for a more comfortable feel and to keep your feet warm and dry. Both the top cuff of the liner and the boot shell cuff feature our new reverse-cut and asymmetrical design, which accommodate different calf shapes and guarantee a perfect fit.

Gold-Level Heatmoldable Liner

The pinnacle of plush comfort and support, the Gold-Level Heat Moldable liner fully customizes to the form of your foot. This liner features high-density thermo foam, extra padded comfort-cuff and tongue, neoprene custom flex-zone toe box, internal multi-layer latex J-bars and external J-bars plus EVA reinforcement panels for optimum support and superior heel-hold. This liner is super easy to tighten or loosen with the easy-lock Ripper-Lacing system, even when your boot is closed up, and a Velcro custom-closure top strap offers additional upper support.

Silver-Level Heatmoldable Liner

The Silver-level Heat Moldable liner offers premier comfort and performance, featuring high-density thermo foam, our reverse-cut asymmetrical comfort-cuff and internal multi-layer latex J-bar construction. The shell-integrated lacing harness offers easy control of tightness and support, and the Helios model adds exclusive Velcro top strap closure and external EVA reinforcement panels for targeted support.

Bronze-Level Heatmoldable Liner

Customizable fit and feel made affordable, with the Bronze-Level Heat Moldable liner. Targeted thermo-form foam, our innovative and comfortable reverse-cut top cuff, multi-layer J-bars and tethered liner lacing with a no-drift Velcro custom closure offer comfort and performance for happy feet, day after day, season after season.

Insole

The closer you get to the foot, the more critical the technology becomes. We design from the inside out, making our insoles a focal point in our testing and development.

3D Molded Triple-density

An advanced anatomical shape in comfort EVA with high-density EVA supporting the deep heel cup and arch, and special high-rebound EVA cushioning the heel. A Silicone top-print adds traction to the fleece-lined footbed.

3D Molded Dual-density

An extra layer of high-density EVA supports the deep heel cup and anatomical arch, while comfort EVA offers more flexibility to the forefoot. Silicone top-print adds traction to the fleece-lined footbed.

3D Molded Single-density

Pre-molded and anatomically shaped comfort EVA supports your feet, and a silicone top-print adds traction to the fleece-lined footbed.

Internal Closure