Boards

Shapes

“СИЛА В ЗНАНИИ”
Не сложно сделать сноуборд, который будет хорошо выглядеть, гораздо труднее произвести сноублорд, который будет хорошо ездить. Есть 100-и моделей сноубордов, но лишь немногие из них действительно выдающиеся. Это связано с тем, что для создания лучших сноубордов нужны обширные знания в области материаловедения и конструирования, а их можно получить только опытным путем. Благодаря более чем 100-летнему опыту в разработке инвентаря для зимних видов спорта, мы пришли к выводу, что взгляд и знания конструктора всегда будут приоритетнее, чем 3D моделирование. Для нас нет ничего лучше, чем разработка, создание, тестирование, исправление и снова тестирование… В создание каждой модели мы вкладываем весь наш опыт и знания.

Nose Shapes

Как первая зона, контактирующая со снегом, нос доски является отправной точкой в определении ее характера и производительности. Сделай его правильно и это ворота к самой сути сноубординга.

  • All Round

    Легкое и плавное катание, эта классическая форма сноуборда выдержала испытание временем. С ясным и простым переходом, мы используем его во всех наших универсальных досках.

  • Round Pic

    Созданный специально для Mellow, нашей фрирайдной доски, он дает вам ощущение серфинга, мы расширили зону перехода от контактных точек к носу, чтобы уменьшить общий размер доски и добавить плавучести.

  • Round Double Square

    Это новая усеченная форма носа сочетает в себе широкий профиль с плавным переходом, позволяя сноуборду всплывать при более короткой и компактной форме.

  • Nose Diamond

    Это по-новому развитая форма, с более длинным переходом, что позволяет использовать более компактный нос с улучшенной плавучестью.

  • Asym Round Square

Sidecut Shapes

Боковой радиус похож на руль вашего автомобиля. Меньший радиус позволяет делать более короткие дуги, и наоборот. Один из наших секретов это точная настройка радиуса на краях кантов, что позволяет вам легко поворачивать. Вот почему мы всегда настраиваем боковые направляющие в зависимости от предназначения сноуборда и параметров райдера (вес / размер обуви).

  • R5 Series

    Это 5+ метровый радиус, который мы используем в наших детских досках. Он позволяет делать короткие повороты, что помогает юным гонщикам уверенно двигаться вперед и достигать прогресса, а также привносит массу веселья и помогает освоить правильную технику с первого дня.

  • R6 Series

    Ультра короткий радиус 6+ метров, мы его используем для небольших и легких сноубордистов. Он идеально подходит для райдеров, которые предпочетают ловкость силе, и хотят чтобы доска обеспечивала отзывчивые, уверенные повороты.

  • R7 Series

    Этот короткий радиус 7+ метров в сочетании с высокой жесткостью идеален для карвинга с резкими поворотами.

  • R8 Series

    Этот средний радиус 8+ метров идеально подходит для райдеров с более расслабленным стилем катания и достаточно универсален для ежедневного катания.

  • R9 Series

    Этот радиус 9+ метров является самым длинным в нашей линейке, предназначен для более тяжелых райдеров и всех, кто хочет стабильную доску, на которой можно действительно "лечь на склон" в длинной дуге, выписывая горизонтальные линии.

Tail Shapes

Вы заблуждаетесь, если думаете, что хвост вашей доски не так уж и важен. Но подумайте еще раз. Хвост является важной частью конструкции сноуборда. Это то, что помогает вам закончить свой поворот и начать следующий, но он та же может стать вашим носом, когда вы едете в свиче. Независимо от того, на каком типе сноуборда вы катаетесь, хвот доски всегда будет его неотемлемой частью.

  • All Round

    Это тоже самое, что "ПОЛУКРУГЛЫЙ НОС". Благодаря простому переходу, он обеспечивает легкое и плавное катание. В свою очередь предсказуемый и игривый хвост может стать носом при катание в "свиче".

  • Fish

    Это главная особенность нашего Mellow, самого серфингового сноуборда в линейке. Специально разработанный, чтобы утопить хвост, он позволяет нам значительно уменьшить длину доски.

  • Inversed Round

    Эта новаторская форма хвоста придает дополнительную отзывчивость сноуборду и позволяет сократить его общую длинну. Идеально подходит для райдеров, которым нужна максимально отзывчивая доска.

  • Tail Diamond

    Эта эволюция полукруглого хвоста, но он более компактный и с более длительным переходом для увеличения загиба, что позволяет вам кататься в свиче без ущерба для управляемости.

  • Asym Inversed Round

Set Back

Смещение закладных от центра к хвосту сноуборда. Все наши модели имеют смещение закладных от -5 мм до 60 мм в зависимости от конструкции сноуборда.

Pin Tail

Когда нос доски шире ее хвоста, он называется шишковидным (pintail). Эта конструкция делает перекантовку более плавной и обеспечивает быстрое ускорение. Pintail чаще всего используют на фрирайдных и фрикарвовых моделях досок, и хотя с ним можно проехать в свиче, он не предназначен для катания в обратной стойке.

Asymmetrical Shape

Russe

Profile

Профиль представляет собой форму доски, которую можно увидеть, посмотрев на нее сбоку, и его вид зависит от стиля катания, для которого была сделана доска. Каждая из наших категорий сноубордов включает в себя различные профили: Regular Camber, Standard CamRock, Freeride CamRock, Freestyle CamRock или Surfy CamRock. Не менее важно, особенно для гибкости и отдачи, взаимодействия профиля с деревянным сердечником. Это определяющий фактор в общих характеристиках жесткости и производительности доски. Наш многолетний опыт помог нам довести этот процесс до совершенства.

Freeride CamRock

Freeride CamRoc дает вам все, что нужно для управления в больших бэккантри спусках. Длинный рокер в носу, кембер под ногами и уменьшеный рокер в хвосте делают доску маневренной и уверенной, придавая отличную плавучесть, чтобы действительно расширить границы фрирайда.

Standard CamRock

Camrock представляет собой лучшую комбинацию рокера и кембера в современном сноубординге и именно он вывел наши сноуборды на новый уровень. Класический прогиб идеально подходит для райдеров, которые хотят получить доступ к любому склону. С кембером между закладными и рокером, равномерно распределенными в носу и хвосте, это all-mountain позволит вам топить со всех ног и улыбаться от уха до уха. Стандартный CamRock - лучший гибридный профиль рокера / кембера на рынке сегодня и выбор №1 для большинства райдеров.

Positive Camber

Positive Camber - это основа для производительных сноубордов. Максимально эффективная хватка и мощная отзывчивость делают его выбором многих высококлассных райдеров, кто ищет карвинг продвинутого уровня. Секрет нашего продвинутого кембера в добавлении 8-10 см плоских переходов в контактных точках, что обеспечивает максимальную точность, хватку канта и стабильность.

Freestyle Camrock

Freestyle CamRock - это трехфазная конструкция прогиба. Плоская зона между креплениями, традиционный прогиб под ногами с рокером в носу и хвосте. Результатом этого является отличная хватка на льду как у кошек, плавучесть в пухляке как в мечтах и любые трюки как прогулка в парке.

Surfy CamRock

Наш Surfy CamRock дает особое ощущение серфинга, которое ищет новое поколение фрирайдеров. С длинным рокером в носу для лучшего всплывания и классическим прогибом от середины до хвоста сноуборда, который дает вам стабильность, необходимую для езды с большим количеством препятствий при очень коротком хвосте сноуборда.

Construction

Исследования и разработки с первого дня были на переднем плане всего, что мы делаем. Стремление совершенствоваться в создании новых сноубордов с самого начала существования нашей компании, позволило нам придумать некоторые из самых инновационных разработок, которые можно увидеть в современном сноубординге.

  • https://www.youtube.com/watch?v=spBXRJltA7Y

    Classic Sandwich

    Наша стандартная конструкция для многих компаний - это топовая часть коллекции. Используя хорошо зарекомендовавшие себя высококачественные материалы, мы можем создавать великолепные сноуборды, которые не спровоцируют вас разбивать копилку.

  • https://www.youtube.com/watch?v=chFzVnlNJS0

    Premium Sandwich

    Это конструкция следующего уровня, которая повышает мощность и отзывчивость нашего стандартного сэндвича. Добавляя передовые материалы, такие как Carbon и Kevlar®, мы можем дать доске мощный щелчок и улучшить виброгашение.

  • https://www.youtube.com/watch?v=TkwXmAVgL2c

    N-Tech

    Квинтэссенция многолетних исследований и разработок, N-Tech - уникальная конструкция, которая, мы верим в это, представляет будущее производства сноубордов. Комбинация конструкций сэндвич и кэп с технологией Freeflex 2.0 в носу и пятке, и специальная 3D torsion конструкция между закладными, которая обеспечивает поистине трехмерное ощущение от езды и позволяет переоценить, что такое настоящий сноуборд с высокой производительностью.

Features

Top

  • Carbonid

    Carbonid - это полностью карбоновый верхний слой, разработанный специально для топовых, динамичных моделей Ultralight и Spectre Carbon. Смешанная с многожильными слоями стекловолокна, эта взрывная комбинация обеспечивает максимальную мощность и реактивность

  • Absorbnid

    Этот инновационный верхний слой разработан для поглощения нежелательных вибраций, что позволяет нам разрабатывать гибкие и динамичные доски, которые по-прежнему остаются гладкими после изнурительных нагрузок.

  • Ash Wood Veneer

    Этот верхний слой Ash Wood Veneer из деревянного шпона обеспечивает дополнительную отзывчивость и является наиболее естественным способом найти наилучший баланс между поглощением вибраций и хорошим щелчком.

Fibers Glass

  • Triax Plus

    По результатам обширного тестирования с нашими прорайдерами и инженерами, наша триаксиальная оплетка плетется под углом 35 ° и содержит зоны различной плотности. Это обеспечивает триаксиальную жесткость, улучшенный щелчок и большую реактивность на каждом повороте.

  • Dual Plus

    Наша стандартная двойная оплетка по углом 90° обеспечивает предсказуемую и прощающую торсионную жесткость. Надежная и превосходная для всех типов местности.

Inserts

  • 4/2-6 Inserts

    Наша стандартная двойная оплетка по углом 90° обеспечивает предсказуемую и прощающую торсионную жесткость. Надежная и превосходная для всех типов местности.

  • 4/2-5 Inserts

    С 5 рядами закладных отверстий через каждые 2 см, эта комбинация является стандартом в индустрии и работает со всеми креплениями на рынке. Наша эталонная стойка - в средней позиции.

  • 4/4-4 Inserts

    С 4 рядами закладных отверстий через каждые 4 см, эта базовая комбинация закладных обеспечивает широкий выбор возможных вариантов стойки, и является первым шагом в выборе оптимальной для себя стойки, когда вы начинаете осваивать сноубординг. Наша эталонная стойка - в средней позиции.

  • 4/4-3 Inserts

    С 3 рядами закладных отверстий через каждые 4 см, эта достаточно базовая комбинация закладных предлагает меньше вариантов стойки, что облегчает начинающим райдерам выбор лучшего для себя положения. Мы используем этот стандарт только в досках для детей. Наша эталонная стойка - в средней позиции.

Woodcore

  • Light Core

    Наш самый легкий сердечник состоит из 3 различных пород дерева. Light Core - это идеальное сочетание Павловния для легкости, Тополя для щелчка и отзывчивости, а так же жесткие стрингеры из бука, которые мы расположили вдоль кантов, увеличивают прочность, силу щелчка и и защищают края сердечника от ударов.

  • Master Core

    Конструкция Master core является продуктом нашей долгой истории экспериментов с материалами и древесиной. Это идеальная гармония твердых сортов древисины и специальной древесины (тополь, бук, ель и павловния), которая облегчает сердечник. Все это приводит его к идеальному соотношению веса и производительности. Как итог, получаем ультра-мощный, убер-отзывчевый , но при этом легкий сердечник.

  • Full Wood Core

    Это наш стандартный деревянный сердечник из тополя с усилением из бука. Бук в области носка и пятки добавляет щелчка, продольной и торсионной жесткости. Если вы любите плотные свойства катания с долговечностью, этот сердечник для вас.

Base

  • N-9000

    Изготовленный с нано-частицами карбона, N-9000 имеет очень высокомолекулярную структуру, которая делает его нашим самым быстрым и очень прочным скользяком.

  • N-7000

    Разработанный эксклюзивно для Nidecker, N-7000 представляет собой чрезвычайно прочную, синтерированную скользящую поверхность с добавлением карбоновых нано-частиц, что обеспечивает исключительное скольжение.

  • N-5000

    N-5000 - наша универсальная скользящая поверхность. Он разработан для хорошего впитывания и долгого удержания парафина. Исключительно прочная, эта база приведет вас куда угодно.

Added Fibers

  • Vibrak

    Две полосы Kevlar® и Carbon обеспечивают комфортную езду, уменьшая вибрацию и болтание доски под ногами. Это даст вам уверенность в том, что вы сможете контролировать доску и ехать быстрее вне зависимости от того, что ждет вас в горах.

  • BCK

    Наша максимальная комбинация волокон будет соответствовать всем вашим потребностям. Basalt, Carbon и Kevlar® (BCK), расположенные от хвоста до задних закладных и от носа до передних закладных,

  • POP Carbon

    Стратегическое размещение карбоновых волокон от хвоста до задних закладных, и от носа до передних закладных, обеспечивает более реактивное поведение доске, с мощным щелчком и хорошей жесткостью. Эффективное подавление вибраций делают его идеальным для агрессивного катания в любых условиях.

Exclusive Features

  • 3DN Concept

    Наша 3D N Concept выводит конструкцию сноуборда на следующий уровень. Уникальное строение сердечника между закладными позволяет доске сгибаться по-разному под каждой ногой, обеспечивая непревзойденное чувство контроля и ощущения езды, которые вы до этого нигде не чувствовали.

  • Freeflex 3.0

    Уменьшая количество древесины и стекловолокна в носу и хвосте, но усиливая их более легкими и более прочными материалами, уникальная технология Freeflex 3.0 позволяет значительно уменьшить вес доски, одновременно увеличивая прочность, долговечность и упругость. Это также позволяет гасить вибрации и дает необычайно легкое чувство в переходе между поворотами.

  • Freeflex 2.0

    В эксклюзивной технологии, разработанной Nidecker - нос и хвост доски специально отформованы очень тонким композитным материалом, накладываемом на патентованное эластомерное покрытие. Это позволяет гасить вибрации и дает доске уникальное, легкое ощущение при переходах. Freeflex 2.0 имеет один из самых низких разбросов веса в промышленности, что означает меньше вибраций и больше контроля.

Boards

Shapes

”KNOWLEDGE MAKES ALL THE DIFFERENCE”
It’s not hard to make a good looking snowboard, what is hard though is making a snowboard that rides well. There are hundreds of boards out there, but there are only a handful that really stand out. That’s because to create the best snowboards out there, you need a knowledge of shaping and material engineering that you can only get through experience. With over 100years of experience in winter sports product development, we’ve come to the conclusion that the eye and knowledge of a shaper will always outweigh that of a CAD designer. There’s nothing we enjoy more than the hours of riding, conceptualizing, sharing, and testing that we put into each and every model in our line.

Nose Shapes

As the first contact point with the snow, a board’s nose is the starting point in determining its character traits and end performance. Get it right and it’s the gateway to the very essence of snowboarding.

  • All Round

    Easy and smooth to ride, this classic snowboard shape has stood the test of time. With a pure and simple transition, we use it in all of our all-round boards.

  • Round Pic

    Specially created for the Mellow, our freeride board that gives you that surfing feeling, we’ve extended the transition from the contact points into the nose to reduce the overall size of the board and give it extra float.

  • Round Double Square

    This new generation of nose shape combines a wider profile with a smoother transition to fine-tune the float for a shorter, more compact shape.

  • Nose Diamond

    This is a newly developed shape, with a longer transition that allows for a more compact nose with increased float.

  • Asym Round Square

Sidecut Shapes

The radius is similar to the steering wheel of your car. A smaller radius will naturally
make the board turn shorter, and vice versa. One of our secrets is adjusting the radius next to the contact edges to make turning extra easy, which is why we match the appropriate sidecut to each board model and rider’s specifications (weight / shoe size).

  • R5 Series

    This 5+ meter radius is the one we use for our kids boards. It allows for quick turns to help young riders progress with confidence, and to ensure they have fun and learn the correct technique from day one.

  • R6 Series

    [wwThe ultra short 6+ meter radius is the one we use for smaller and lighter snowboarders. It’s perfect for riders who prefer finesse to power, and want a board that delivers responsive, reassuring turns.

  • R7 Series

    This short 7+ meter radius, mixed with a stiffer flex is perfect for carving sharp arcing turns.

  • R8 Series

    This medium 8+ meter radius is ideally suited for riders with a more relaxed style and versatile enough for everyday riding.

  • R9 Series

    This 9+ meter radius is the longest in our line, designed for heavier riders, and anyone who wants a stable board for laying down really drawn out, horizontal carves.

Tail Shapes

You could be forgiven for thinking that the tail of your board isn’t really that important. But think again. The tail is a vital part of snowboard design. It’s what helps you finish your turn and initiate the next one, but it can also be your nose when you’re riding switch. No matter what type of board you ride it’s always going to be an essential part of its make up.

  • All Round

    Pretty much the same as the All-Round nose shape. With a pure and simple transition it delivers an easy and smooth ride. Predictable and playful in turns, it acts as a second nose for riding switch.

  • Fish

    This is the defining feature of our Mellow, the most surfing-oriented snowboard in the line. Specially designed to sink the tail, it lets us drastically reduce the length of the board.

  • Inversed Round

    This innovative shape creates an extra responsive board and allows us to reduce the overall length. Perfect for riders who want the ultimate in carving performance.

  • Tail Diamond

    This evolution of the all-round tail is more compact with a longer transition for increased lift, allowing you to ride switch without compromising the board’s responsiveness.

  • Asym Inversed Round

Set Back

The set back is the mesure between the center of the running edge and the center of the inserts. All our boards have set back from -5 mm to 60 mm depending on the type of the board.

Pin Tail

The pin tail is the difference between the Nose Width and the Tail Width. It gives to the board fluidity and helps speed up acceleration, not really for riding switch though. Pin Tail is mostly commonly found on Freeride or Freecarve boards.

Asymmetrical Shape

We’ve been building asymmetric snowboards since the beginning, and have used our knowledge and experience to adapt to the demands of modern day carving. Our board is doubly asymmetric due to the longer sidecut radius of the backside edge to facilitate heelside turns, and offset sidecut lengths to compensate for the positive angles of the feet.
ASYMETRICAL RUNNING EDGE
ASYMETRICAL SIDECUT RADIUS

Profile

The profile is the shape of a board viewed from the side, and depends on the style of riding for which a board has been built. Each of our snowboard categories features a different profile: Regular Camber, Standard CamRock, Freeride CamRock, Freestyle CamRock or Surfy CamRock. Equally important, especially for flex and rebound is the profile of the wood core. It’s the determining factor in a board’s overall flex characteristics and performance. Our years of experience have helped us fine-tune this process to perfection.

Freeride CamRock

Freeride CamRock gives you everything you need to handle big backcountry lines. A longer rocker in the nose, camber under the feet and a reduced rocker in the tail makes for a maneuverable, confidence inspiring board with lots of float to really push the limits of freeriding.

Standard CamRock

CamRock represents the best rocker/camber combination in snowboarding today, and has taken our entire board line up a notch. This tried and true camber is perfect for riders who want to enjoy all aspects of snowboarding. With camber between the bindings and rocker evenly distributed in the nose and tail, this is the all-mountain, all-conditions profile that will leave you stoked and smiling from ear to ear. Standard CamRock is the best hybrid rocker/camber profile on the market today and the profile of choice for most riders.

Positive Camber

Positive Camber is the bedrock for performance snowboards, its extra grip and powerful response have made it the default choice for riders looking for optimum carving performance. The secret to our advanced camber is the addition of 8 to 10 cm flat transitions at the contact points, delivering the ultimate in precision, edge hold and stability.

Freestyle Camrock

Freestyle CamRock is a three-phase camber construction. It’s flat between the bindings, and has traditional camber under the feet, with more rocker in the nose and tail. This result is board that grips like crampons on ice, floats like a dream in powder and makes sticking tricks a walk in the park.

Surfy CamRock

Surfy CamRock delivers that special feeling of surfing on snow sought after by a new generation of freeriders. With a long rocker in the nose for optimal float and regular camber through the midsection and tail, it has all the reactivity you need to ride with lots of setback and a very short fish tail.

Construction

From day one R&D has been at the forefront of everything we do. Pushing ourselves and the construction of our boards from the very beginning of our company has allowed us to come up with some of the most innovative developments seen in snowboarding.

  • https://www.youtube.com/watch?v=spBXRJltA7Y

    Classic Sandwich

    Our standard construction is the top of the line for most other brands. Our well proven, high quality materials allow us to produce great performing boards that don’t break the bank.

  • https://www.youtube.com/watch?v=chFzVnlNJS0

    Premium Sandwich

    This next level construction steps up the power and response of our standard sandwich manufacturing. Adding advanced materials like Carbon and Kevlar® gives the board more pop and improved shock absorption.

  • https://www.youtube.com/watch?v=TkwXmAVgL2c

    N-Tech

    The result of years of research and development, N-Tech is a unique construction method we believe represents the future of snowboard manufacturing. It’s a combination of Sandwich and Cap constructions with our Freeflex 2.0 in the nose and the tail, and a special 3D torsion construction between the feet that delivers a truly 3-dimensional riding experience, which is redefining the meaning of high performance snowboarding.

Features

Top

  • Carbonid

    Carbonid is a full carbon top layer developed especially for our dynamic, top of the range Ultralight and Spectre Carbon models. Mixed with the multi-strand glass layers, this explosive combination delivers the ultimate in power and reactivity.

  • Absorbnid

    Absorbnid is an innovative top layer designed to absorb unwanted vibrations. This allows us to develop responsive, dynamic boards that still give you a smooth and fatigue free ride.

  • Ash Wood Veneer

    This ash wood veneer top layer delivers added responsiveness and is the most natural way to find the best balance between absorption and pop.

Fibers Glass

  • Triax Plus

    The result of extensive testing with our riders and engineers, our Triax laminate is oriented at 35° to the board, and contains different glass densities. This provides consistent torsional flex, better pop, and more reactivity on every turn.

  • Dual Plus

    Our standard 90° biaxial fiberglass is designed to offer a forgiving ride and predictable torsional flex. It’s bombproof, reliable and perfect for all types of terrain and riders.

Inserts

  • 4/2-6 Inserts

    With 6 rows of inserts every 2 cm, this insert combination allows you to adjust your stance to the optimum position, and works with all bindings on the market. Our reference stance is the second narrowest position possible.

  • 4/2-5 Inserts

    With 5 rows of inserts every 2 cm, this combination is the industry standard and works with all bindings on the market. Our reference stance is the middle position.
    fr]Avec 5 rangées d’inserts tous les 2 cm, cette configuration d’inserts est le standard de l’industrie et fonctionne avec toutes les fixations du marché. Notre stance de référence est la position centrale.

  • 4/4-4 Inserts

    With 4 rows of inserts every 4 cm, this basic insert pattern offers a large possibility of stance options, and is the first step in finding your optimum stance when you start snowboarding. Our reference stance is the middle position.

  • 4/4-3 Inserts

    With 3 rows of inserts every 4 cm, this very basic insert pattern offers less possibilities, making it easier for younger riders to choose which stance feels best. We only offer it on our models for kids. Our reference stance is the middle position.

Woodcore

  • Light Core

    Our lightest core – featuring 3 different wood types. The Light Core is a perfect combination of paulownia for lightness, poplar for pop and responsiveness, and hardwood beech stringers along the edges to increase core durability, pop and protection from edge impacts.

  • Master Core

    The Master Core construction is a product of our long history of experimentation in materials and woodcraft. It’s the perfect harmony of different wood densities and varieties (poplar, beech, spruce, and paulownia), resulting in a superior weight-to-performance-to power ratio, and an ultra-strong, extra-responsive, lightweight core.

  • Full Wood Core

    This is our standard poplar core, with beech reinforcements. The beech in the nose and tail adds pop, stiffness and torsion. If you like a consistent ride with lots of life, this is the core for you.

Base

  • N-9000

    Produced with carbon nanoparticles, the N-9000 has a very dense molecular structure, which makes it our fastest, most durable base material.

  • N-7000

    Developed exclusively for Nidecker, the N-7000 is an extremely tough, sintered base with added carbon nanoparticles that provide exceptional glide.

  • N-5000

    The N-5000 is our universal base. It’s designed to absorb wax to retain it longer. Exceptionally durable, this base will take you anywhere.

Added Fibers

  • Vibrak

    Two strips of Kevlar® and carbon reduce the vibrations and chatter under your feet, resulting in a very comfortable ride and giving you the confidence to go bigger and faster, no matter what the mountain throws at you.

  • BCK

    The ultimate combination of fibers to fit all your needs: Basalt, Carbon, Kevlar® (BCK). Placed from the tail to the rear inserts and from the nose to the front inserts, it makes for a lighter board and provides increased pop, torsional stiffness, and reactivity.

  • POP Carbon

    Strategic placement of carbon fiber from the tail to the rear inserts, and from the nose to the front inserts, results in a more reactive board, with increased pop and stiffness. It’s vibration dampening qualities make it ideal for more aggressive riding in all conditions.

Exclusive Features

  • 3DN Concept

    Our 3D N-Concept takes snowboard construction to the next level. A unique core outline between the inserts allows the board to flex differently under each foot, delivering the ultimate feeling of control and a 3-dimensional riding experience you won’t find anywhere else.

  • Freeflex 3.0

    In this exclusive technology developed by Nidecker, the nose and tail of the board are specially molded in a very thin composite material layered with a proprietary elastomeric covering. This cancels out vibrations and gives the board a unique, lightweight feel in transitions. Freeflex 2.0 has one of the lowest swing weights in the industry, meaning less chatter and more control.

  • Freeflex 2.0

    In this exclusive technology developed by Nidecker, the nose and tail of the board are specially molded in a very thin composite material layered with a proprietary elastomeric covering. This cancels out vibrations and gives the board a unique, lightweight feel in transitions. Freeflex 2.0 has one of the lowest swing weights in the industry, meaning less chatter and more control.