Bindings

Carbon Technology

  • 1.Carbon HIBACK

    Эта технология, отмеченная наградами, создает один из самых точных хайбеков на рынке. Жесткость, отзывчивость и легкий вес, это единственные крепления, которые позволяют вам выжать максимум. Но реальный секрет нашего карбонового хайбека заключается в его форме. Мы разработали его быть комфортным и отзывчивым, потому что в конце дня сноубординг должен быть веселым и задорным, независимо от того, как хорошо вам.

  • 2.unibody pro BASEPLATE

    База Unibody Pro используется только в наших двустреповых карбоновых креплениях. Форма базы имеет идеальный состав с 33% стекловолокна, обеспечивая предельную точность с максимальным комфортом.

  • 3.Carbon hyperfuse STRAP

    Используя запатентованную технологию NOW Binding HYPERFUSE этот бесшовный, безрамный и мягкий стреп обеспечивает непревзойденный баланс комфорта и производительности. Его внутреннее строение выполнено из прочной, износостойкой и гибкой нейлоновой сетки, которая зажата между двумя слоями впрыснутого EVA.

  • 4.n-alum3 axis buckles

    Наша стандартная алюминиевая 3-х осевая бакля разработана особо выносливой. Мы долгие годы совершенствуем эту баклю, чтобы быть уверенными в том, что сделали ее как можно более легкой, без потери долговечности.

Baseplate

Все наши базы спроектированы уникальным образом для передачи энергии непосредственно на доску без потери эффективности или естественной чувствительности доски.

UNIBODY POWER
Особенность формы базы Unibody Power - это увеличенная боковая гибкость, без потери точности передачи усилия и поддержки. Идеально для райдеров, которые хотят комфортное, универсальное катание.

Strap

Стрепы отвечают за уровень поддержки и комфорта, обеспечиваемый креплением. Вот почему мы уделяем им особое внимание. Мы используем только стрепы с контурной формой, дабы гарантировать, что независимо от того, какое крепление вы выберите, производительность и комфорт всегда будут в приоритете.

N-STRAP CONTOUR
Высокотехнологичный, максимально удобный верхний стреп, который плотно фиксирует ваши ноги и держит их на месте.

Highback

Все наши хайбеки были разработаны для оптимизации передачи энергии на базу и достижения идеального баланса контроля, отзывчивости и комфорта.

ASYM-FLEX
Эти хайбеки разработаны таким образом, чтобы обеспечить гибкость там, где вы этого хотите, поддержку и прочность там, где вам это нужно. Их эргономичный дизайн следует естественному контуру ваших ног, чтобы максимально улучшить контроль и комфорт."

Bindings

Carbon Technology

  • 1.Carbon HIBACK

    This award winning technology delivers one of the most precise hibacks on the market. Stiff, responsive and lightweight, this is one binding that really does let you push it to the max. But the real secret to our carbon hiback is its shape. We’ve designed it to be comfortable as well as responsive, because at the end of the day, snowboarding is meant to be fun, no matter how good you are.

  • 2.unibody pro BASEPLATE

    The Unibody Pro baseplate is exclusively used on our two-strap Carbon binding. The baseplate shape mixed with the perfect blend of 33% fiberglass, delivers the ultimate in precision with maximum comfort.

  • 3.Carbon hyperfuse STRAP

    Using the patented NOW Binding HYPERFUSE Technology, this stitchless, spineless and seamless strap delivers an unrivalled balance of comfort and performance. Its inner guts are constructed with strong, durable and flexible nylon webbing, which is then sandwiched between two layers of injected EVA.

  • 4.n-alum3 axis buckles

    Our standard aluminum 3-axis buckle is designed to be especially resistant. We’ve been refining this buckle for years to ensure we’ve made it as light as possible, without effecting durability.

Baseplate

All our baseplates are uniquely engineered to transfer energy directly to the board without loss of efficiency or natural board feel.

UNIBODY POWER
The Unibody Power baseplate is shaped to increase lateral flex, without compromising precision and support. Perfect for riders who want a comfortable all-terrain ride.

Strap

The straps are where the support and a pretty big part of a bindings comfort come from. This is why we pay special attention to Straps. Whether using bindings that feature the FLOW®Technology or a traditional 2 strap design, the fact that we only use straps that feature a contoured shape ensure that no matter which binding you choose, performance and comfort will always be the priority.

N-STRAP CONTOUR
High performance, highly comfortable ankle strap which keeps your feet locked in and on point.

Highback

All our High backs have been designed to optimize the rider’s transfer of energy to the baseplate to give the perfect balance of control, response
and comfort.

ASYM-FLEX
These hibacks have been designed to provide flex where you want it, support and durability where you need it. Their ergonomic design follows the natural contour of your legs to maximize both control and comfort.